проба2 | Жизнь и финансы

Начнем. После регистрации в каком-либо проекте, получаем реферальную ссылку. Как ее будем продвигать?

Буксы. Даем задания на самых различных САР. Их такое великое множество, а количество исполнителей начисляется миллионами. Но этого недостаточно. Мы будем так долго набирать. Но я не сказал, что не нужно. Обязательно нужно!

Youtube. Вот где собрана самая большая аудитория с самыми разными интересами, в том числе и помешана на заработках. Да, но почему именно Youtube? А попробуйте в Google ввести любой поиск и обязательно увидите ссылки с этого самого крупного видеохостинга. Ни один сервис в мире не может похвастаться такой популярностью. Второе преимущество: после просмотра видеофайла, пользователю предлагается список других с похожими запросами и с той же тематикой. Многие недооценивают значительность этого сервиса. А зря. На сегодняшний день это самый популярный и самый доступный метод продвижения любых ресурсов. Причем, бесплатный! Вы сами видели эффективность этого метода.

Как это работает? Ну раз это видеохостинг, значит нам нужно создать видео. Для этого при помощи программы Camtasia studio записываем наши действия в сервисе, на который хотим привлечь посетителей. Название клипа должно содержать ключевое слово «как заработать». Это очень популярный запрос. Под видео располагаете рефссылку. Лучше не в «натуральном виде», а сокращенную. Есть вариант еще лучше. Для этого нужен свой блог. В данном случае вы привлекаете уже не сразу на сервис, а на свою страницу с подробным описанием. После подтверждения владения сайтом, вы можете уже ссылку располагать не под видео, а в виде рекламы прямо поверх экрана, где сами выберете текст, например, «узнать подробнее можете здесь». Теперь посетитель пришел к вам на страницу, уже зная, что нужно делать, поскольку он посмотрел видео. На вашей странице он уже переходит по рефссылке. Это самый рабочий и простой метод. Проще я еще не встречал.

Что делать, если нет возможности снять видео? Возможно, у вас компьютер не потянет программу, мало ли что! В таком случае, тоже есть вариант не менее эффективный. Делаем последовательные скриншоты по шагам, как мы работаем в сервисе, затем в любом редакторе объединяем их в клип, где пишем титры или накладываем речь через микрофон, добавляем музыку, переходы и тп. Такой клип не менее эффективен, чем видео, которое снято с экрана, проверено!

Не забудьте о продвижении видео. Например, в Twitter, обязательно используем хэштэги, которые увеличат целевых посетителей в разы! Так же, посты в других соцсетях, так же, тематических группах, форумах, — это все прекрасно работает!

Удачной вам работы в привлечении рефералов!