Приближается пора отпусков. Многие, планирующие поездки, как в одиночку, так и с семьями, запланировали отпуска на летнее время, и уже начинают искать подходящие направления. Большинство путешественников и туристов давно уже облюбовали Турцию и Египет. Даже те, кто уже побывал там не раз, готовы посетить эти страны, а именно, такие города, как Анталия, Шарм-Эль-Шейх, Аланья, Кемер и многие другие. Так же, популярны среди туристов Вьетнам, Доминикана. Не секрет, что существует много различных туристических агентств и каждое из них хочет заработать. Великое их множество создает огромную конкуренцию. Более находчивые из них предлагают партнерские программы. Чем такие партнерки выгодны? Значительно уменьшается бюджет на рекламу. Партнеры сами берут все расходы на себя, продвигая ссылки рекламодателя. Оплата производится за продажу, а не просто за показы страниц, где неизвестно, каким будет CTR.
Согласитесь, что гораздо проще заинтересовать покупателя тура скидкой, нежели просто рекламируя и расхваливая отзывами какое-нибудь туристическое агентство. Любой человек любит скидки, потому что, лишним несколько тысяч в кошелке не бывают. Лишние деньги всегда пригодятся отпускнику на дополнительные развлечения на отдыхе.
Именно реальными скидками мы и будем заинтересовывать туристов. Регистрируемся в этой партнерской программе. Подтверждаем почту, в которую вам присылают пароль. Подтверждаем номер телефона. Заходим в партнерский кабинет и устанавливаем скидку. Пратнерка дает скидку в 5% от стоимости путевки, а вот как мы ее распределим, зависит от нас. Устанавливаем ползунок на скидке в 3%, а остальные 2% получаете вы. Можете, конечно и варьировать, например, дать клиенту скидку в 2%, а вам достанутся остальные 3! Или дать скидку в 1%, а самим получить за работу 4! Но, я считаю оптимальным первый вариант. Даже 2% от 60 000 составит 1200 рублей, что очень даже неплохо, как я считаю.
Если клиент будет сравнивать цены конкурентов, то он убедится, что выгоднее будет приобрести данный тур именно через этого туроператор. Наша задача — донести до покупателя его выгоду. В личном кабинете, после установки процента скидки, получаем промо-код и ссылку со скидкой. В партнерке имеются инструкции по рекламе в соцсети VK. Но можно (и нужно) вести рекламу во всех вам известных. Рекомендую Facebook, где к партнерским ссылкам относятся намного лояльнее, чем в VK. Twitter тоже имеет очень большой вес в глазах поисковиков. Не забываем устанавливать хэш-тэги, такие как #туры, #Горящие_путевки# скидки #Турция, и т.п.
Кто не знает что такое хэш-тег? Это ключевое слово, по которым пользователи находят в соцсетях записи на данную тему. В любой записи, где добавлен хэш-тэг, он превращается в ссылку, кликнув по которой пользователи видят записи всех пользователей с данным тэгом. Кроме того, после поста в Twitter, если ваш аккаунт проиндексирован, он появляется в поисковых системах! А это дополнительные целевые посетителя на ваш ресурс!
Кроме того, привлечением целевых посетителей является Яндекс.Директ. Можно так же установить баннер в сайдбаре своего блога или на страницах с записями. Да мало ли способов рекламы!
Удачной вам работы в привлечении туристов!