Процесс покупки и продажи всегда интересовал всех предпринимателей. Найти правильный способ поднести ту или иную услугу/товар необходимо правильно – заинтересовать покупателя. Также научить наемных продавцов – поступать также, уметь завлекать. Процесс продажи предполагает умение установить контакт с человеком, который собирается просмотреть товар. Уметь задержать и акцентировать его внимание, а главное понять зачем нужен товар и какую проблему он может решить для клиента.
Характеристика данной игры.
Среди бизнесменов уже относительно давно появилась одна необычная игра. Она заключается в том, чтобы продать ручку, карандаш или другую безделушку обычному человеку по довольно высокой цене. Придумать способ, исхитриться; представить это предмет в лучшем свете. Смочь убедить собеседника в покупке и необходимости данного товара. Этот способ улучшает навык продвижения на рынок товара или услуги. Среди маркетологов и менеджеров этот эксперимент иногда проводят при приеме на работу. Суть этого дела — убедить клиента во что бы то ни стало; найти правильный подход.
Особенности данного метода и основные черты.
Продажа карандаша – дело непростое, но решаемое.
Продавцу, производителю, бизнесмену необходимо сбыть упаковку карандашей поштучно или оптом — неважно. Как при этом поступить?
Подвести потенциального клиента к данному решению. Начните с ним разговаривать о погоде, общественной жизни, его делах. Поинтересоваться «Как дела», и тут человек начнет рассказывать о себе. Выяснить у него его возможные проблемы, и как он пытался их решить. И тут возможно плавно и медленно перейти к теме карандашей. Мол, этот карандаш каким-то чудесным образом может решить проблемы – выяснить этот способ и предложить. Этот способ – медленного перехода к цели беседы; начиная с простого диалога перейти к коммерческому предложению. Это своего рода диалог по душам, в процессе которого клиент имеет возможность узнать способ решения своей проблемы – с помощью данного товара.
Презентация товара – дело немаловажное. Тут надо уметь сделать это ненавязчиво. Возможно говорить о товаре в третьем лице. Просто предположить, что, если бы у клиента был бы шанс просмотреть данный товар (какую бы разновидность он предпочел данного товара). Таким образом можно в отдаленной и ненавязчивой форме понять истинные потребности клиента. Для того, чтобы знать, что ему предложить.
Вот несколько довольно действенных способов по убеждению клиента в покупке того или иного товара; при помощи выявления потребностей и предложения нужного товара по функциям его применения.